1С-ЭДО (1С-Такском)
"1С-ЭДО" - решение фирмы 1С, которое обеспечивает обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия, без использования других программ через одного из операторов электронного документооборота (ЭДО), поддерживающих технологию "1С-ЭДО".
Большинство предприятий ведут учет хозяйственной деятельности и создают документы для оформления сделок в учетной системе. Обычно бухгалтерия распечатывает, подписывает бумажные документы, отправляет их почтой или курьером. И наоборот, получает от контрагента, визирует и возвращает подписанные документы. После осуществления хозяйственной операции сотрудник предприятия вводит в свою учетную систему счет-фактуру, первичные документы, полученные от контрагента.
Заказать у партнера 1С
Использование электронного документооборота "1С-ЭДО" позволяет обмениваться юридически значимыми документами в электронном виде через Интернет за считанные секунды, и это не единственное преимущество.
• Сформировать, подписать и отправить электронный документ можно нажатием одной кнопки – проще, чем бумажный документ.
• Обмениваться можно не только счетами-фактурами, но и всеми остальными документами – накладными, актами, счетами, заказами и т. д.
• Операторы ЭДО, поддерживающие технологию "1С-ЭДО", гарантируют доставку электронного документа адресату в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность операторов электронного документооборота.
• Входящие документы в информационной базе "1С" формируются автоматически на основе электронных документов – их остается только провести.
• Система работает с любым количеством пользователей, имеющих сертификаты электронной подписи.
• Обмен электронными документами органично встроен в регламент внутреннего документооборота.
• Электронные документы можно удобно отправить в ФНС в ответ на запрос, используя сервис "1С-Отчетность".
• Для подписания электронных документов может применяться квалифицированный сертификат электронной подписи (ЭП), выданный любым удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России.
Преимущества
Преимущества безбумажного обмена электронными документами:
- Ускорение обмена документами со своими контрагентами (сокращение времени на 75%).
- Сокращение затрат на ведение документооборота (оплата труда, бумаги, картриджей, место хранения документов и пр.), поскольку все документы формируются и отправляются в электронном виде (общее снижение издержек предприятия на 2%).
- Сокращение времени на ввод входящих документов в информационную систему.
- Снижение ошибок, связанных с человеческим фактором, за счет автоматического формирования документов.
- Не требуется вести бумажный архив, документы не теряются, так как они хранятся в электронном виде.
Условия получения
Для подключения и использования «1С-ЭДО» необходимо:
- Подключить программу 1С к официальной поддержке. Подробнее
- Иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с партнером 1С или приобрести пакет сервисов "СтартЭДО".
Право на продукт "1С-ЭДО" предоставляется пользователям на основании лицензионного соглашения с партнером 1С.
Инструкции
- Заказать подключение к "1С-ЭДО" можно непосредственно из программ "1С:Предприятие".
- Для заключения лицензионного договора на продукт "1С-ЭДО", а также для подключения и настройки продукта необходимо обратиться к обслуживающему партнеру.
- Подключение и начало работы с решением "1С-ЭДО"
- Использование обмена электронными документами в решениях "1С:Предприятия 8"
- Правовое регулирование обмена электронными документами
- Обмен электронными счетами-фактурами
- Обмен электронными первичными документами
Цена
Сервис включен в 1С:ИТС уровня ПРОФ в следующем объеме:
- регистрация любого количества организаций в качестве участника ЭДО у одного или нескольких операторов ЭДО;
- получение любого количества документов;
- отправка до 100 комплектов документов в месяц;
- стоимость отправки комплекта документов, начиная со 101 комплекта – 10 руб. за комплект, подробнее см. тарифы "1С-ЭДО" в информационном выпуске фирмы "1С" № 19598.
Для пользователей 1С:ИТС уровня ТЕХНО "1С-ЭДО" доступен на следующих условиях:
- регистрация любого количества организаций в качестве участника ЭДО у одного или нескольких операторов ЭДО;
- получение любого количества документов;
- отправка до 50 комплектов документов в месяц;
- стоимость отправки комплекта документов, начиная со 51 комплекта – 10 руб. за комплект.
Для пользователей, которые приобрели пакет сервисов "СтартЭДО", сервис доступен на следующих условиях:
- регистрация любого количества организаций в качестве участника ЭДО у одного или нескольких операторов ЭДО;
- получение любого количества документов;
- отправка до 20 комплектов документов в месяц;
- стоимость отправки комплекта документов, начиная со 21 комплекта – 10 руб. за комплект.
Для пользователей, работающих с программами 1С на условиях "1С:Аренды", сервис доступен на следующих условиях:
- регистрация любого количества организаций в качестве участника ЭДО у одного или нескольких операторов ЭДО;
- получение любого количества документов;
- стоимость отправки комплекта документов, начиная со 1-го комплекта – 10 руб. за комплект.
Более подробная информация о сервисе - на Портале 1С:ИТС
По вопросам работы в программах 1С и обмена электронными документами можно обращаться в Центр поддержки пользователей "1С-ЭДО" по следующим каналам:
- через 1С-Коннект, сервис "Поддержка 1С-ЭДО"
- единый бесплатный федеральный номер 8-800-333-93-13
- электронная почта edo@1c.ru
По вопросам подключения сервиса обращайтесь к специалистам компании Ризотек по телефону: (846) 310-27-64, e-mail: sales@risotec.ru