Телефон/Факс:  +7 (846) 310‒27‒64
e-mail:  sales@risotec.ru | контакты | прайсы
 

Как проверить контрагента? Можно начать проверку самостоятельно «с нуля» – изучить сведения из ЕГРЮЛ, запросить у налоговой информацию о наличии у них задолженностей по налогам, съездить и посмотреть, что находится по фактическому адресу нахождения контрагента, проверить полномочия лиц, представляющих компанию-партнера, их паспортные данные, выяснить данные о лицензиях, запросить рекомендации у тех, кто сотрудничал с этой компанией ранее и т.п. Невероятно, не правда ли? В общем, чтобы проводить все эти изыскания, в штате необходимо держать Шерлока Холмса с, как минимум, двумя Ватсонами. Обычно эти роли выполняет бухгалтер... Как же ему проявить "должную осмотрительность"? 

 

В программе курса:

  • Как избежать дебиторки?
  • Как следить за "жизнью" контрагентов?
  • Как избежать претензий от налоговой?
  • Что такое "должная осмотрительность" и как ее проявить?
  • Состав лицензий и условия предоставления сервиса
  • Продажа 1СПАРК Риски - инструменты и техники

 

Формат курса:

  • 6 видеоуроков (общая продолжительность 23 минуты 43 секунды)
  • презентации с материалами курса
  • ссылки на информацию по сервису
  • проверка знаний (онлайн-тесты)
  • доступ к материалам 24x7 в любое удобное для Вас время

 

Целевая аудитория: 

  • все сотрудники, кто занимается продажами ПП 1С и сервисов ИТС

 

Преподаватели курса:

  • Александр Торшин, продакт-менеджер сервиса 1СПАРК Риски (фирма "1С")
  • Денис Романов, менеджер по развитию продаж 1С:ИТС и сервисов (фирма "1С")

 

По результатам обучения Вы получаете электронный Сертификат фирмы "1С".

Участие бесплатное!

 

Как получить пин-код*?

  • напишите, пожалуйста, ФИО и email участника курса на kar@risotec.ru

 


*Важно! Пин-коды для доступа к курсу выдаются только тем "студентам", которые зафиналили курс "Продаем сервисы 1С при входящем обращении" для руководителей или для менеджеров в качестве дополнительной помощи дистрибутора и фирмы 1С.